© 2016 АЛЬЯНС Медиа

dev@alyanstv.ru                   +7 /900/ 197 32 25

  • Facebook Basic Black

ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ КП

 

Или как заработать 10 миллионов рублей

на правильном деловом письме

в розничную торговую сеть

СЕРГЕЙ ЛИЩУК

Product manager знаменитых "Творобушек",

Директор по маркетингу и продажам ГК "Атяшево", ГК "Молочное дело", ГК "Русагро"

19 апреля 2019 г.

16:00 - 17:30

Вы думаете, что коммерческое предложение необходимо только для начала работы с сетью, с дистрибутором?

 

Это еще не все!

 

Коммерческое предложение необходимо и на любое существенное изменение параметров работы с покупателем – предложение нового товара, повышение отпускных цен, изменение внешнего вида товара.

 

Зачем?

 

Потому, что именно КП сокращает сроки принятия решения и снижает % отказов.

Коммерческое предложение

Отражает выгоды клиента от новации

Содержит расчеты, аргументы, железобетонные доказательства

Работает как рекламный инструмент, повышает уровень знания и лояльность

Служит защитой выбора ЛПР в случае наличия альтернативных предложений

Показывает высокий уровень компании-поставщика

И самое главное – обязывает поставщика подумать, посчитать, заранее промоделировать ситуацию Продавец-Покупатель и обеспечивает минимальное знание продавцов по теме предложения.

В хорошем случае служит и скриптом продаж.

С учетом того, что многие покупатели получают сотни КП и переходят на безличный способ отбора поставщиков и их ассортимента (отправь КП на сайт, жди приглашения на встречу или отказа) ценность хорошего КП может составить 10 миллионов рублей выручки (в год, а для многих компаний и в месяц!). Или получил право на поставку, или нет.

 

Неужели 10 миллионов рублей выручки не достойная цель,

чтобы сделать идеальное КП?

Вы можете выслать предварительно

ваше коммерческое предложение

и получить

 

5+ советов как его улучшить

или

20 главных ошибок, делающих его бесполезным