© 2016 АЛЬЯНС Медиа

dev@alyanstv.ru                   +7 /900/ 197 32 25

  • Facebook Basic Black

Телевизионная реклама в Екатеринбурге и других городах России

Телевизор - выдумака шотландского изобретателя Джона Лоджи Байрда - трансформировал социальные привычки, произволе революцию в розничных продажах и даже изменил то, как мы думаем.

Среднестатистический зритель России проводит у экрана телевизора по 3,5-4 часа в день. Если посчитать сколько часов смотрит рядовой зритель ТВ и сложить все эти часы за 70 лет его жизни, то получится, что примерно 12 лет своей жизни житель России тратит на просмотр телевизора.

Среднее время телесмотрения населением г.Екатеринбург

Традиционно растет время, которое ежедневно проводит у телеэкранов зрелое население России, и Екатеринбурга в частности. Аудитори 26-44 года в среднем смотрит телевизор по 3 часа 40 минут  в день. Аудитории от 55 лет и старше смотрит телевизор свыше 6 часов в сутки.  Молодая аудитория смотрит ТВ меньше других - в среднем около 2-х часов в сутки. 

Стоимость тысячи контактов с потенциальными клиентами на телевидении составляет

всего 35 копеек.

 

Стоимость тысячи контактов

на ТВ в 5 раз дешевле тысячи контактов в Интернете, а также в газетах и журналах. 

 

Стоимость тысячи контактов

на ТВ в 3,8 раз дешевле, чем тысяча контактов на радио. 

 

 

Как спланировать эффективную рекламную кампанию на ТВ?

1.

Выбираем телеканалы на основании медиаданных о телесмотрении (анализ медиапоказателей: рейтинг, доля, охват, аффинитивность)

2.

Выбираем временные слоты на основании медиаданных о телесмотрении (анализ медиапоказателей: рейтинг, доля, охват, аффинитивность)

3.

•Составляем медиаплан и делаем precampaing(прогноз эффективности), анализируем медиапоказатели рекламной кампании (охват, частота, GRP, OTS, CPP,CPT)

Заказать медиаданные и прогноз эффективности рекламы

+7 /343/ 312 26 89

Целевая аудитория телеканалов

ТНТ

Формат: Федеральный развлекательный телеканал

 

Профильная аудитория: Молодые взрослые в возрасте 14-44 лет Новаторы с активной потребительской позицией.

ТВ-3

Формат: Федеральный развлекательный телеканал

 

Профильная аудитория: Мужчины и женщины в возрасте 25-59 лет. Новаторы.

Первый канал

Формат: Федеральный информационный телеканал

 

Профильная аудитория: Мужчины и женщины  35 лет и старше. Консерваторы.

СТС

Формат: Федеральный развлекательный телеканал

 

Профильная аудитория: Мужчины и женщины  10-45 лет. Консерваторы.

Че

Формат: Федеральный развлекательный телеканал

 

Профильная аудитория: Мужчины 25-49 лет с фокусом на 30-40 лет.

Четвертый канал

Формат: Региональный информационный телеканал

 

Профильная аудитория: Мужчины и женщины 25-59 лет.

НТВ

Формат: Федеральный информационный телеканал

 

Профильная аудитория: Материально обеспеченная, референтная аудитория, к мнению которой прислушиваются. 25-55 лет.

ТНТ-4

Формат: Федеральный развлекательный телеканал

 

Профильная аудитория: Мужчины и женщины в возрасте 14-44 года с доходом срелним и выше.

Россия-1

Формат: Федеральный информационный телеканал

 

Профильная аудитория: Мужчины и женщины 35 лет и старше. Консерваторы.

Домашний

Формат: Федеральный развлекательный телеканал

 

Профильная аудитория: Женщины 25-59 лет; те, для кого семейные ценности являются приоритетными

Пятый канал

Формат: Федеральный информационный телеканал

 

Профильная аудитория: Мужчины и женщины 25-59 лет. Консерваторы

ОТВ

Формат: Региональный информационный телеканал

 

Профильная аудитория: Мужчины и женщины 25-59 лет.

Малина

Формат: Региональный информационный телеканал

 

Профильная аудитория: Руководители и собственники бизнеса, топ-менеджмент, 25-59 лет с высоким доходом.

АТН

Формат: Региональный информационный телеканал

 

Профильная аудитория: Мужчины и женщины 25-59 лет.

Получить консультацию по ТВ-рекламе можно по телефону:

+7 /343/ 312 26 89