© 2016 АЛЬЯНС Медиа

dev@alyanstv.ru                   +7 /900/ 197 32 25

  • Facebook Basic Black

Стратегия и медиаданные

Анализ портрета потребителя

от  15 000 руб.

Анализ рекламной активности

конкурентов

9 500 руб.

Прогноз эффективности рекламной кампании

(прекампейн) 

от 2 000 руб.

Оценка эффективности рекламной кампании (посткампейн)

2 000 руб.

Медиастратегия

от 50 000 руб.

Заказать медиаданные     /343/ 287 28 22

Медиастратегия

Стратегическое медиапланирование определяет каналы коммуникации для распространения рекламного сообщения, а также параметры медиадавления.

 

Разработка медистратегии требуется при планировании рекламной кампании на срок от 6 месяцев.

 

Медиастратегия включает в себя:

 

  • Анализ предпочтений целевой аудитории.

  • Анализ медиадавления конкурентов.

  • Выбор  каналов коммуникаций.

  • Обоснование периодов размещения.

  • Расчет целевых параметров медиадавления (доля голоса, длительность, охват и частота контакта и т.д.)

 

Заказать стратегию     /343/ 287 28 22

Анализ портрета потребителя

1) Позволяет составить обзор конкретного рынка товаров/услуг, оценить текущую конкурентную ситуацию, проанализировать знание, потребление и лояльность к маркам:

  • Знание торговых марок 

  • Частота и объем потребления 

  • Личная покупка 

  • Намерение приобрести

2) Выделить и проанализировать целевые группы, их предпочтения и поведенческие характеристики:

  • Демографические данные 

  • Стиль жизни 

  • Ценности, установки, психографика 

  • Бюджет времени

 

3) Определить медиапредпочтения целевых групп и выбрать эффективные каналы коммуникации

  • Медиа данные (топ-20 сайтов, топ радиостанций и т.д.

  • Отношение к рекламе 

Стоимость одного отчета по 1 целевой аудитории

от  15 000 руб. без НДС

Спросите нас о  портрете вашего потребителя     /343/ 287 28 22

 

Анализ рекламной активности конкурентов

Заметна ваша реклама на фоне конкурентов

или вы тратите на рекламу избыточные средства? 

Сколько контактов в месяц набирают ваши основные конкуренты с потенциальными клиентами?

Каков средний охват их рекламных кампаний?

 

Анализ рекламной активности конкурентов позволяет

оценить уровень рекламного шума в товарном сегменте и определить достаточные для вашего бренда медиапараметры (частоту, охват, медиавес).

 

В рамках исследования  рассчитывается доля рекламного голоса вашего бренда (доля рекламных сообщений бренда в потоке рекламных сообщений всего товарного сегмента).  

Анализ позволяет выявить сезонность рекламной активности в товарном сегменте и верно распределить рекламный бюджет по месяцам. 

 

Данные о телеканалах, которые используют ваши конкуренты позволят правильно спланировать рекламную кампанию на следующие периоды. 

 

В дополнение вам предоставляется анализ размещения трех, выбранных вами прямых конкурентов. 

 

География исследования: города России с численностью населения свыще 100 000 человек (например, Екатеринбург).

 

 

Стоимость отчета по 1 товарному сегменту

в 1 городе -  9 500 руб. без НДС

Спросите нас об активности ваших конкурентов     /343/ 287 28 22

 

Прогноз эффективности рекламной кампании (precamaing)

Сколько человек увидят ваш рекламный ролик? И сколько раз в среднем увидит ее каждый?

Во сколько вам обойдется контакт с 1 потенциальным покупателем?

Какой из медиапланов является оптимальным?

 

 

Закажите прекампейн анализ     /343/ 287 28 22

Оценка эффективности рекламной кампании (postcampaing)

Посткампейн анализ - фактический анализ эффективности проведенной рекламной кампании.

 

Целью посткампейна является аудит рекламной кампании, подтверждение выхода (проверка графиков и эфирных справок), а также оценка достижения запланированных параметров коммуникативной эффективности для целевой аудитории. 

 

В рамках посткампейн анализа возможна оценка следующих медиапоказателей: количество выходов, TRP, Std.TRP, OTS, Reach, Reach %, Reach 1+, 2+, 3+….10+, Frequency, Affinity.

 

Стоимость 1 отчета по 1 целевой аудитории в  1 городе - 2 000 руб.

В рамках прекампейн анализа можно спрогнозировать следующие показатели эффективности медиаплана: число контактов, сумма набранных рейтингов, охват, частота контакта и др.

 

Расчет прогнозных показателей возможен

по следующим сценариям:

 

  1. Вы предоставляете нам готовый график выходов, мы делаем расчеты по нужной целевой аудитории (стоимость от 2 000 руб. за 4 канала на 1  месяц)                             

  2. Вы ставите перед нами задачу набрать нужные медиапоказатели (охват, GRP, частоту и т.п.), для вас расчитывается оптимальный медиаплан         (стоимость от 3 000 руб. за 4 канала на 1 месяц)