Интеграция бренда в программу – использование эффекта
«вложенной информации»
В условиях высокого информационного шума мозг человека автоматически воспринимает большую часть информации как нерелеватную. Рекламная информация воспринимается не как полезный сигнал, а именно как "шум".
Это заставляет маркетологов всего мира обращать внимание на исследования социальных психологов и придумывать новые способы продвижения, такие как интеграция бренда в программы.
Телезритель смотрит любимую программу, в ее сюжет органично вписано информационное рекламное сообщение о вашем бренде.
Рекламная информация оказывается «вложенной» в проект как начинка в пирог.
Зритель не осознает, что является объектом рекламного воздействия и в большей степени доверяет информации о бренде.
Интеграционную рекламу потребитель воспринимает как обмен информацией по интересующему его вопросу: совет друга, мнение, описание жизненного опыта.
Какая программа подойдет
для решения задач вашего бренда?
Региональные проекты и программы
Региональные программы позволяют охватить зрителей Екатеринбурга
Мы готовы приехать к вам в офис и рассказать подробности
+7 /343/ 287 28 22
Федеральные программы
Прогнраммы
о здоровье
-
Здоровье с Е.Малышевой
-
Школа доктора Комаровского
-
Медицинские тайны и др.
Другие программы
-
Холостяк,
-
Утро с Ю.Высоцкой
-
Деффчонки,
-
Comedy Club
-
и др.
Кулинарные программы
-
Едим дома с Ю.Высоцкой
-
Поедем, поедим
-
Кулинарный поединок
-
и др.
Строительство и ремонт
-
Школа ремонта,
-
Дачный ответ
-
Квартирный вопрос
-
и др.
О спонсорстве в федеральных программах
Интеграция в федеральные программы целесообразна, если ваш продукт можно приобрести на территории всей Российской Федерации, либо если ваша услуга настолько уникальна, что к вам потенциально могут приехать клиенты из любой точки России.
Для получения результата от интеграции целевая аудитория продукта должна максимально точно совпадать с целевой аудиторией программы, для этого важно точно сформулировать кто ваш покупатель и запросить у нас медиаданные по федеральным программам.
Задачи, которые решает спонсорство:
-
Формирование лояльности к бренду
-
Возвышение имиджа бренда за счет ко-брендинга
-
Отстройка от конкурентов
-
Демонстрация возможностей продукции
-
Формирование потребности в вашем товаре
Основные варианты интеграции(спонсорские опции):
-
Спонсорская заставка
-
Размещение логотипа на одежде/реквизите
-
Электронный логотип
-
Устное объявление ведущего
-
Вручение подарка от спонсора участникам программы
Стоиомость спонсорства
Стоимость размещения зависит от количества спонсорских опций и рейтинга программы, в среднем спонсорский бюджет на 1 программу составляет от 1 млн.руб.