© 2016 АЛЬЯНС Медиа

dev@alyanstv.ru                   +7 /900/ 197 32 25

  • Facebook Basic Black

Интеграция бренда в программу – использование эффекта

«вложенной информации»

 

В условиях высокого информационного шума мозг человека автоматически воспринимает большую часть информации как нерелеватную. Рекламная информация воспринимается не как полезный сигнал, а именно как "шум".

 

Это заставляет маркетологов всего мира обращать внимание на исследования социальных психологов и придумывать новые способы продвижения, такие как интеграция бренда в программы.

 

 

Телезритель смотрит любимую программу, в ее сюжет органично вписано информационное рекламное сообщение о вашем бренде.

 

Рекламная информация оказывается «вложенной» в проект как начинка в пирог.

Зритель не осознает, что является объектом рекламного воздействия и в большей степени доверяет информации о бренде.

 

Интеграционную рекламу потребитель воспринимает как обмен информацией по интересующему его вопросу: совет друга, мнение, описание жизненного опыта.

Какая программа подойдет

для решения задач вашего бренда?

Региональные проекты и программы

Региональные программы позволяют охватить зрителей Екатеринбурга

 
1/2

Ценник

НТВ, ТНТ, ТНТ-4

Прогноз погоды

НТВ/ТНТ/ТВ-3

Скажи

НТВ/ТНТ/ТВ-3

Мы готовы приехать к вам в офис и рассказать подробности

+7 /343/ 287 28 22

Федеральные программы

 
1/1

Прогнраммы

о здоровье

  • Здоровье с Е.Малышевой

  • Школа доктора Комаровского

  • Медицинские тайны и др.

Другие программы

  • Холостяк,

  • Утро с Ю.Высоцкой

  • Деффчонки,

  • Comedy Club

  • и др.

 

Кулинарные программы

  • Едим дома с Ю.Высоцкой

  • Поедем, поедим

  • Кулинарный поединок

  • и др.

Строительство и ремонт

  • Школа ремонта,

  • Дачный ответ

  • Квартирный вопрос

  • и др.

О спонсорстве в федеральных программах

Интеграция в федеральные программы целесообразна, если ваш продукт можно приобрести на территории всей Российской Федерации, либо если ваша услуга настолько уникальна, что к вам потенциально могут приехать клиенты из любой точки России.  

 

Для получения результата от интеграции целевая аудитория продукта должна максимально точно совпадать с целевой аудиторией программы, для этого важно точно сформулировать кто ваш покупатель и запросить у нас медиаданные по федеральным программам.

 

Задачи, которые решает спонсорство:
  • Формирование лояльности к бренду

  • Возвышение имиджа бренда за счет ко-брендинга

  • Отстройка от конкурентов

  • Демонстрация  возможностей  продукции

  • Формирование потребности в вашем товаре

 

Основные варианты интеграции(спонсорские опции):
  • Спонсорская заставка

  • Размещение логотипа на одежде/реквизите

  • Электронный логотип

  • Устное объявление ведущего

  • Вручение подарка от спонсора участникам программы

 

Стоиомость спонсорства 

Стоимость размещения зависит от количества спонсорских опций и рейтинга программы, в среднем спонсорский бюджет на 1 программу  составляет от 1 млн.руб.

 

 

Заказать размещение в федеральных ТВ-программах

+7 /343/ 287 28 22